Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Консультация для родителей

Материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации:

Утверждаю Директор МКОУ СОШ № 8 (ГДО) Л.А. Ершова

Консультация для родителей:

«Как проводить вечера в кругу семьи»

Составила:

Воспитатель Климова Н. А.__________________

 

ИГРАЛОЧКА.

Вот и наступила осень. Все чаще идет дождь, дует холодный ветер. Все больше времени ребенок проводит дома. Как с пользой для детей провести эти долгие осенние вечера? Сегодня я предлагаю несколько игр для самых маленьких. Они решают проблему накопления и автоматизации словаря вашего малыша.

А где у нас?

(для детей 2-3 лет)

Эта игра помогает ориентироваться в знакомой обстановке и расширяет словарь вашего малыша. Покажите и назовите ребенку разные предметы, находящиеся в комнате, но не более 5-6. А потом спросите: «Покажи, где у нас часы?», «Найди свою чашку?», «Где твоя кроватка?» и т.д. Можно предложить принести (или показать) большой мяч, маленький мяч.

Запомните: в этом возрасте ребенку под силу выполнить три поручения подряд, и он с удовольствием выполнит их. Вы должны четко называть предметы, чтобы ваш малыш захотел повторить эти слова. Хорошо если вы вспомните подходящие стишки. Например, такие:

Ой-ой-ой! Ой, ой, ой!

Потерялся мячик мой!

Тик-так, тик-так!

Это часики стучат.

Это Катина кровать

В ней (имя ребенка)

Будет спать.

Воротики

(для детей 3-4 лет)

Эта игра научит вашего малыша воспроизводить несложные сюжетные постройки. Вам понадобятся 3 кирпичика (или 2 кубика и один кирпичик прямоугольной формы).

Покажите, как можно построить воротики: поставьте два кирпичика вертикально, а на них горизонтально положите третий кирпичик. Малыш обрадуется! Теперь как бы случайно заденьте постройку, чтобы она сломалась. Попросите малыша самому построить ворота.

Ребенок имеет право на ошибку. И даже на 3 ошибки. А если у маленького строителя дело не спорится, помогите ему.

Постройте «ворота» из двух стульчиков. Соберите любимые игрушки малыша и устройте веселый хоровод, проводя их через ворота:

Вот-вот! Вот-вот!

Водят детки хоровод!

Кукла с медвежонком,

Петушок - с зайчонком.

Загадки

(5-7 лет)

Разгадывание загадок - увлекательное занятие! В давние времена их разгадывали всей семьей. Вечер. Все главные дела уже сделаны, можно и отдохнуть. Усядутся рядом папа с сыном, мама с дочкой, бабушка с дедушкой – и начинается состязание. Кто самый смекалистый? Кто самый наблюдательный.

А придумать загадку еще труднее, чем ее отгадать. Для этого нужно найти неожиданное сравнение. Например, разглядеть в мелькнувшем в кустах лисьем хвосте язычок пламени. Так и рождается загадка. А вы не хотите попробовать?

Ждем ваших семейных загадок в следующем номере.

 

                                  Утверждаю   Директор МКОУ СОШ № 8 (ГДО) Л.А. ЕРШОВА

консультация для родителей

«Защита ребёнка от средств массовой информации»

воспитатель Климова Н. А.

 

 

«Защита ребенка от средств массовой информации»

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». С 1 сентября 2012 года начал действовать Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью развитию» (далее - Закон).

Он направлен на защиту детей от травмирующего воздействия на их неокрепшую психику негативной и, способной развить в ребенке порочные наклонности информации.

Актуальность этой проблемы очень высока. В силу отсутствия жизненного опыта, неокрепшей психики, ребенок более других подвержен воздействию через компьютерные игры, мобильную связь, рекламу, и особенно, через всемирную паутину сети «Интернет».

Законом вводится само понятие информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей.

Делится она на два основных вида:

Запрещенная к размещению. Это информация, вызывающая у детей страх, панику, а также оправдывающая насилие и противоправное поведение, в том числе информация, побуждающая к действиям, представляющим угрозу их жизни и здоровью, провоцирующая детей на суицид.

Информация, распространение которой ограничено возрастной категорией ее потребителей, которые сформированы по четырем возрастным категориям: не достигшие 6 лет, достигшие 6 лет, достигшие 12 лет, достигшие 16 лет.

Например, для детей, достигших 6 летнего возраста: допускается к обороту продукция, содержащая ненатуралистическое изображение или описание несчастного случая, аварии, ненасильственной смерти, но без демонстрации их последствий, которые могут вызвать у детей ужас, страх.

К обороту продукции, допускаемой для детей, достигших 16 лет, может быть отнесена информация о наркотиках, с указанием последствий их употребления, но без демонстрации применения, и при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к их потреблению.

Целями данного исследования будут являться: выявление эффективности и необходимости федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Задача моего исследования состоит в том, чтобы проанализировать все аспекты, связанные с законом, такие как: внесенные изменения, необходимость принятия, проблемы в реализации.

Объектом исследования является непосредственно сам федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

 

Предметом исследования будет непосредственно Законодательство Российской Федерации. Также для этой работы мне будет необходимо использовать следующие методы исследования: опрос, анкетирование, а также изучение Законодательства Российской Федерации.